Холодильное оборудование для магазина: отличия и разновидности

В продуктовых магазинах, супермаркетах, гастрономах может применяться только промышленное холодильное оборудование. Важно знать некоторые нюансы этой техники, чтобы сделать правильный выбор. Особенно полезной будет информация для вас, если вы – начинающий бизнесмен, и пока изучаете все особенности.

Главные отличия

Одно- или двухкамерные холодильники имеются в каждом доме, но применяться в торговых точках они не могут, так как не соответствуют ряду требований. Холодильное оборудование коммерческого назначения от бытовых моделей имеет несколько отличий:

  • Мощность и производительность. Торговое холодильное оборудование оснащается мощным компрессором, поэтому устройства поддерживают заданную температуру даже при частом открывании дверцы.
  • Длительный срок службы под нагрузками. Холодильный шкаф или другое устройство разрабатывается с учетом частого открывания и других специфических условий эксплуатации. Дверные петли и другие комплектующие изготовлены более качественно.
  • Узкая специализация. Холодильное оборудование может работать в диапазоне низких или средних температур в зависимости от основного назначения. Реже используются универсальные модели.
  • Широкий функционал. Среди ассортимента легко подобрать вариант с необходимым набором функций для хранения продукции, демонстрации и других целей.

К тому же промышленные устройства обычно имеет удобную и продуманную конструкцию, что упрощает проведения сервисного и технического обслуживания.

Огромное разнообразие

Выбирая оборудование для магазина, обратите внимание, что техника отличается не только размерами и дизайном, но и конструктивными особенностями. Холодильные шкафы внешне похожи на домашние модели, но часто снабжаются стеклянной дверью. Холодильная витрина имеется в каждом гастрономе, супермаркете или магазинчике, так как используется для хранения и презентации колбасных изделий и сыров, молочной продукции, свежего мяса и рыбы, других товаров. А вот камеры охлаждения применяются обычно в крупных торговых точках с большим товарооборотом.

Морозильный ларь или бонета подходят для реализации замороженной продукции – от мороженого и полуфабрикатов до сливочного масла и икры. Модели для торговых залов имеют стеклянный верх, что позволяет легко рассмотреть содержимое. В супермаркетах и магазинах самообслуживания часто устанавливаются пристенные горки. Они позволяют рационально использовать пространство, при этом обеспечив удобный доступ покупателям к товарам.

Если вам требуется торговое оборудование, в компании «РУХОЛОД» сможете легко подобрать необходимую технику. Квалифицированные сотрудники помогут определиться с выбором и дадут полезные советы.